длина судов одинаковая и в одинаковом масштабе, заметна большая высота СТМ. Следовательно и большая парусность.

синий - морозильный трюм
красный - фабрика (на СТМ она даже еще меньше), на Vagegg - практически длина всей палубы.
желтый - машинное отделение, на СТМ размеры трюма почти в два раза меньше чем машинного отделения.
малиновый - размер ЦПУ :))

Вывод : СТМ это судно для экслуатации судовых двигателей с небольшой фабрикой и маленьким трюмом в носовой части :))
Палубу на баке пятидесяти первых судов дополнительно нагружали сейнерной лебедкой и балкой для двух блоков сейнерной лебедки.
Палуба на СТМ практически открыта с трех сторон для свежего ветра. Судовой мостик специально возвышен над палубой чтобы матросы и майоры не могли добросить крокодил. Все подъмы с мостика кажутся маленькими.

Тара для упаковки рыбы на Varegg не хранится в рефрежираторном трюме и ее не надо постоянно доставать.

Varegg имеет подруливающее в носу и судоводители легко швартуются без буксира. Первые суда СТМ тоже имели подруливающие устройства но в корме.


Судно Varegg имея хорошие обводы и невысокую парусность не нуждается в забегании на ветер для траления и практически идет против ветра с тралом.

Судно обеспечено двумя грузовыми кранами, не нужно заводить стрелы грузовые ни для выгрузки рыбы ни для погрузки тары. Например на СТМ стрелы короткие особенно на корме и особенно авто погрузить/выгрузить своими стрелами невозможно. Впринципе на Varegg нет грузовых стрел а ведь судно построено в 1988 году.

Показать и добавить комментарий : ()