Фото:
Тип судна: ППР
Проект: A/S Burmeister & Wain's Maskin-og Skibsbyggeri - Kobenhavn. (802)
Номер:802
Дата постройки:1965
Дата разделки:1995 Индия December 29, 1991
Название и порт приписки: Сказочник Андерсен (Skazochnik Andersen) Murmansk
Судовой номер: БА-0802
IMO:6416926
Позывной:
Рейсы:
Капитаны ББГЛ:
Стармехи ББГЛ:
Кузнецов Виктор Петрович
Экипаж:


В 1993 горел в Киркенесе

Gross Tonnage: 4323
Тоннаж судна: 2333 t
Длина и ширина: 0m ? 0m
Год постройки: 1965


Инж. Е. В. КАМЕНСКИЙ,
Канд. техн. наук Г. Б. ТЕРЕНТЬЕВ

30 июня 1964 г. в Копенгагене на верфи фирмы Бурмейстер ог Вайн спущен на воду новый производственный рефрижератор «Сказочник Андерсен», является третьим из серии четырех однотипных производственных рефрижераторов с траловым ловом, строящихся верфью по заказу Советского Союза.
Назначение судна — прием рыбы от добывающих судов или лов ее с помощью трала, а также обработка, замораживание и транспортировка рыбы.
От ранее построенных рефрижераторов типа "Скрыплев" новая серия судов отличается наличием промыслового устройства для работы с тралом, а также отдельными конструктивными усовершенствованиями.


Основные элементы и характеристики рефрижератора «Сказочник Андерсен»

Длина наибольшая, м 102,05
Длина между перпендикулярами, м 91,00
Ширина м 16,00
Высота борта до главной палубы, м 8,60
Высота до верхней палубы, м 11,10
Высота твиндеков (в свету), м 2,20
Осадка в грузу, м 5,52

Дедвейт т, /л:
(мороженая рыба) 1760
топливо, смазочное масло 700
пресная вода 60
команда, багаж, провизия 30

Всего 2550


Скорость хода, узлы 14,00
Автономность плавания, сутки 60
Дальность плавания, мили 20 000
Экипаж человек 102



«Сказочник Андерсен» стальное одновинтовое судно нормальных образований с средней надстройкой и утопленным полубаком. Наклонный форштевень имеет значительный подрез ниже ватерлинии, корма транцевая со слипом в средней части. Судно строится на класс Английского Ллойда + 100А1 с подкреплениями на ледовый класс 3 -f- RMC и имеет неограниченный район плавания.
Непотопляемость судна обеспечена при затоплении одного любого отсека.
Наибольшее водоизмещение рефрижератора в полном грузу при 100% запасов составляет 5580 т при дедвейте 2550 т и средней осадке 5,52 м.
Емкость грузовых охлаждаемых помещений составляет около 3400 м3.
Запасы топлива, смазочного масла, пресной воды, рыбий жир и водяной балласт размещаются в форпике и ахтерпике, танках двойного дна, бортовых цистернах и диптанках (таблица).
Жилые помещения расположены в надстройке и на носовой части главной палубы (рис. 1).
Корпус (рис. 2) и надстройка судна полностью сварные. Конструкции рулевых рубок из алюминиевых сплавов соединены со стальными конструкциями с помощью оцинкованных болтов, с утопленной головкой на пластмассовых прокладках.
Корпус имеет поперечную систему набора, двойное дно, простирающееся по всей длине судна, за исключением пиковых отсеков и диптанков, продольную.

Показать и добавить комментарий : ()